Интернет-форум о жизни: теплая атмосфера

Интернет-форум о жизни: теплая атмосфера (http://money-forum.info/index.php)
-   Extreme и активный отдых (http://money-forum.info/forumdisplay.php?f=171)
-   -   Городской сталкинг (http://money-forum.info/showthread.php?t=5216)

stalkerpy 29.03.2010 14:39

Индустриальный туризм — исследование территорий, зданий и инженерных сооружений производственного (не гражданского) или специального назначения, а также любых оставленных (заброшенных) сооружений с целью получения психического и эстетического удовольствия или удовлетворения исследовательского интереса. Это явление обладает многими чертами молодежной субкультуры и на английском языке носит название «urban exploration» (городское исследование). На жаргоне иногда называется термином «сталкерство».
взято из википедии
я занимаюсь сталкингом уже 3 года, мне нравится, а ваше мнение?

bakara 29.03.2010 15:33

Цитата:

я занимаюсь сталкингом уже 3 года, мне нравится, а ваше мнение?
Могу себе представить, насколько это увлекательно! Давно мечтаю о такого рода развлечении, но, к сожалению, одной мне так не позабавиться, а больше никого из моего окружения подобное не интересует...

uhodigger 29.03.2010 18:13

Сам термин СТАЛКЕР в свете выхода игр лично меня и многих моих друзей коробит, мы пользуемся международными терминами infiltrations и industrial.
Чистым сталкингом почти не занимаюсь, мне больше по душе подземные (диггинг) и военные объекты.
Хотел бы заниматься крышеходством (руфинг) но проблемы со здоровьем не позволяют.
Сейчас активно занимаемся продвижением велоэкстрима: велодиггинг, велосталкерство, велоруффинг. Устраеваем заезды по ЖД.

stalkerpy 30.03.2010 01:11

Цитата:

Могу себе представить, насколько это увлекательно! Давно мечтаю о такого рода развлечении, но, к сожалению, одной мне так не позабавиться, а больше никого из моего окружения подобное не интересует...
Заинтерисовать человека не так уж и сложно.
Цитата: