Интернет-форум о жизни: теплая атмосфера

Интернет-форум о жизни: теплая атмосфера (http://money-forum.info/index.php)
-   Человек и психология (http://money-forum.info/forumdisplay.php?f=98)
-   -   Вы наблюдательны? (http://money-forum.info/showthread.php?t=5350)

lissa 18.04.2010 06:45

Когда вы идете по улице, вы многое замечаете? Ну, хотя бы, что старушка упала и подняться не может? Некоторые ведь перешагнут и не заметят. А например, что на ветке сидит красивая птичка? Что облако похоже на медвежонка? Что на кустике первый зеленый листочек появился? Вы видите вокруг себя все или только под ноги или в мобильник смотрите?

uhodigger 18.04.2010 07:43

Я фотограф и 80% времени на улице фотоаппарат находится при мне...

Если я не занят какой то конкретной задачей, отнимающей всё внимание - я рассматриваю, ищу ракурсы...

Tich 18.04.2010 09:59

Постоянно что то рассматриваю, при чем неважно где нахожусь, на улице или в закрытом помещении, в самых мельчайших деталях воспринимаю какой либо объект, исключительно всё. А видя подростков опустивших голову в экран мобильного телефона....вообщем хочется что бы люди замечали мир вокруг себя, а не то жизнь и проползет у экрана в 15 см от лица

stalkerpy 18.04.2010 11:06

я не знаю, когда как, зависит от погоды и настроения.

zskill 18.04.2010 12:57

Очень избирательно. На работе, последнии новости, узнаю из вторых рук, наверное, по тому что меня это не интересует. Иногда замечаю, интонацию в голосе, вроде, ничего не сказано, а тон, даже не сам тон, а пол-тона, сказано больше чем словами.
Мимика, жесты, говорят о человеке больше чем он о себе хочет заявить. Ну и всегда придеживаюсь интуиции, хотя не всегда верю, все-такие хочется считать что мир прекрасен.
В природе изменеия отображаются скорей на шкурке, а т.к. она моя, то это сложно не заметить. Дождь - мне не нравится, слонышко - радостно, холодно -хочу домой. жарко - в душ.

Asariele 18.04.2010 13:57